Товары в корзине
Сумма: 0 руб

Гарантия и возврат

Условия гарантии и возврата мебели

Порядок действий в случае брака (продукции НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества):

Самое важное, не переживайте. Рекламации у нас бывают очень редко и составляют не более 2% продаваемой мебели. К сожалению, у всех крупных мебельных фабрик России такой показатель. Все что вам необходимо, это сделать следующие действия:

  1. Сфотографировать повреждение на детали. Желательно сделать две фотографии: одну крупным планом, вторую - где видно деталь целиком.
  2. В инструкции по сборке обвести номер бракованной детали (или какой детали не хватает) и выслать нам фотографию инструкции на электронный адрес: matrassia@mail.ru
  3. В письме также необходимо написать адрес доставки и номер заказа.
Менеджер свяжется с вами в рабочее время. Все претензии удовлетворяются согласно действующего законодательства РФ. 

Сроки гарантии

Длительность гарантии указывается у каждого товара отдельно. Чтобы определить, прошел срок гарантийного обслуживания или нет, найдите в нашем каталоге товар, который вы покупали и посмотрите в соответствующем поле срок гарантии. 

Возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Согласно Постановлению Правительства №55 от 19 января 1998 г. (в ред. 30 мая .2018 г.) мебель, матрасы, наматрасники и кровати - входят в категорию непродовольственных товаров длительного пользования «Мебель для лежания и сидения» и подлежат возврату или обмену если:

  1.  Не были в употреблении.
  2.  Нет следов сборки мебели (мебель не собиралась).
  3.  Сохранен товарный вид (сохранена герметичность упаковки матраса, целостность картонной коробки для мебели), не обрезаны фабричные ярлыки.

При соблюдении вышеуказанных условий товары надлежащего качества могут быть возвращены продавцу в течение двух недель с момента покупки. Стоимость доставки оплачивается отдельно.

Быстрая доставка

 

Гарантия на все товары

 

Работаем напрямую от фабрики
Свой склад мебели в Краснодаре