Гарантия самой низкой цены

Цель нашей команды – высокое качество за минимальную стоимость. Мы делаем все возможное, чтобы Вы получали выгоду от наших покупок. Ежедневный мониторинг цен и дополнительные переговоры с поставщиками, позволяют нам устанавливать оптимальную ценовую политику. Если Вы приобрели у нас изделие, а затем нашли его в другом месте дешевле, сообщите нам, и мы вернем разницу. Полученная от Вас информация будет использована для улучшения нашей работы.

Что делать, если купленный у нас товар оказался дороже, чем в другом магазине

Если такой инцидент произошёл, сообщите нам по электронному адресу matrassia@mail.ru. В письме укажите номер Вашего заказа и ссылку на товар. При соблюдении всех условий наша команда возместит разницу. Мы будем благодарны за проявленную бдительность, ведь она помогает нам сохранять самые низкие цены.

Гарантия низкой цены на мебель в Москве

На каких условиях возмещается разница:

  1. Возмещение возможно при условии, что мебель реализуется в интернет-магазине Москвы. Мы не можем отслеживать все торговые площадки оффлайн сегмента, поскольку их количество на территории МО довольно внушительное. Соответственно, товары, продающаяся в оффлайн площадках, не принимают участие в акции.
  2. Найденные матрасы, кровати и другая мебель должны быть идентичны приобретенному у нас. Размер, производитель, внешние характеристики, состав – все эти показатели должны совпадать. Нередко можно наблюдать абсолютное внешнее сходство продукции, но производители и качество при этом разные. Чтобы избежать таких недоразумений, важно контролировать этот момент.
  3. Товар, приобретенный на распродаже, не участвует в акции. Время от времени тотальные скидки проводят все торговые площадки. Так они освобождают место на складе от излишков продукции. Действительность рыночных цен такие акции не отражают. Это касается также ваучеров и промокодов, которые по своей сути являются специальной формой распродажи. Мы не возмещаем разницу между нашим и акционным предложением.
  4. Сопоставляются только розничные цены интернет-магазинов. Подразумевается, что Вы можете приобрести 1 единицу продукции, а не установленный продавцом минимум. Оптовые предложения не участвуют в акции. Продукция должна бытьдоступна как юридическим, так и физическим лицам.
  5. Все дополнительные расходы должны быть включены в стоимость продукции, за исключением доставки. Нередко продавец выставляет ценник без учёта импорта и прочих нюансов. Покупатель оплачивает их при расчёте.

Нюансы, которые учитываются при возмещении

  1. Если Вы увидели на нашем сайте по продаже мебели 2 цены – «зачеркнутая» и «действующая с учетом скидки», сравнивать необходимо второй вариант. Это стоимость, по которой вы приобретаете продукцию у нас.
  2. Если товар не был приобретен в Матрассии, но Вы нашли его на другом ресурсе по более выгодной цене, мы не сможем возместить Вам разницу. Тем не менее будем признательны за предоставленную информацию, ведь она помогает поддерживать выгодный ценник на наши товары.
  3. Получить возмещение Вы можете ещё на протяжении 2 дней после совершения покупки.

Обратите внимание, что возмещается только разница между нашей ценой и стоимостью другого магазина, сам товар не возвращается. При неимении достоверной информации, подтверждающей выгодное предложение других магазинов, как и в случае её неактуальности, наш менеджер вправе отказать в обращении.